Претензия по некачественной услуге (образец)

Добрый день!
Данный вид текста, выделенный синим цветом, удалите после прочтения, заполните претензии в прочерках от своего имени и следуйте инструкции:
Данную подписанную (заполненную по вашим фактам) претензию необходимо либо вручить под подпись исполнителю услуги (работы), но лучше всего выслать заказным письмом с уведомлением о получении с любого почтового отделения вашего региона (города), стоимость почтовых услуг примерно 30 сомов. На почте Вам необходимо сказать, что бы отправили именно «ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ»
Стоит особо отметить, что согласно нижеуказанного Закона экспертизу (проверку качества) качества оказанной Вам услуги (работы) исполнитель обязан сделать сам и за свой счёт, не реагируйте на его возмущения по этому поводу.
Данная претензия, отправленная вами по почте, попадёт в руки руководству субъекта экономической деятельности, оказавшему Вам услугу (выполнившему работу) т.е. владельцу бизнеса, а не сотруднику, который часто бывает просто нанятым сотрудником, не знающим права потребителей и отрицательно настроенным против претензия покупателей.
Искренне приносим свои извинения, но наш Центр, к сожалению уже более 4 лет не занимается защитой прав потребителей, поэтому просим расценить отправку вам данной претензии как нашу маленькую помощь в защите ваших прав.


Субъекту экономической деятельности – «___________________________»
От _____________________
Адрес:___________, тел.________________
ЗАЯВЛЕНИЕ – ПРЕТЕНЗИЯ
Я заказал___ у вас _____________ 201___ года услугу по ________________ за что оплатил__ Вам сумму ____________ сомов (далее по тексту – услуга), т.е. фактически между вами и мною был заключён договор оказания услуги (далее по тексту – договор). В настоящий момент в оказанной вами услуге проявился существенный недостаток, а именно: ______________________________, делающий невозможным _______________________.
О возникшей ситуации были в устной форме были поставлены: ________________ в известность по Вашим телефонным номерам: _____________, однако, для устранения недостатков с вашей стороны было видимо недостаточно телефонного звонка, что явилось основанием для обращения к Вам с данным заявлением.
Отношения между Вами и мною относительно оказанной Вами услуги регламентируются помимо Гражданского Кодекса КР(далее – ГК КР) ещё и Законом КР «О защите прав потребителей».
Согласно ст.299 ГК КР установлено, что Ваши обязательства по оказанию услуги без недостатков должны исполняться надлежащим образом и в установленный срок и требованиями законодательства, а также согласно ст.300 ГК КР установлено, что односторонний отказ от исполнения обязательства, в том числе и от обязательств по устранению недостатков в услуге не допускается. В соответствии с вышеуказанным Законом Вы приняли на себя обязательство согласно ст.4 «Качество и количество товара (работы, услуги)» оказать качественную услугу.
Статьей 38 вышеуказанного Закона установлено, что я как потребитель (поскольку согласно ст.13 вышеуказанного Закона право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с вами как с исполнителем или нет) при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
возмещения понесенных мною расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Мои требования о безвозмездном устранении недостатков или повторном оказании услуги могут сопровождаться требованием об уменьшении цены оказанной услуги. Я также согласно данной нормы Закона вправе потребовать полного возмещения убытков, если в нижеустановленный срок недостатки оказанной услуги не будут устранены Вами как исполнителем, при этом я вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками оказанной услуги, сумма которых равна ____________ сомов поскольку _________________.

На основании вышеизложенного, а также на основании требований Гражданского Кодекса Кыргызской Республики и Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» я требую от Вас в течение пяти календарных дней со дня официального получения Вами данного заявления:
1. Требую провести проверку качества оказанной услуги. О дате и времени проведения проверки качества услуги прошу известить меня в письменном виде по адресу моего проживания не позднее, чем за сорок восемь часов до начала проведения, так как я имею полное право присутствовать в процессе проведения проверки качества услуги. Проверку качеству товара прошу провести в моём личном присутствии. Проведение проверки качества прошу выполнить в промежуток времени с 8 часов по 17 часов.
2. В случае подтверждения, что оказанная вами услуга является услугой с недостатком (выявления факта возникновения в услуге недостатка) – выполнить бесплатное устранение выявленных недостатков за Ваш счёт в течении 2 дней или вернуть мне сумму ____________ сомов, оплаченных за оказание услуги, а также сумму __________ сомов – материального ущерба (указан выше);
3. О принятом решении в чём бы оно не заключалось – известить меня в письменном виде по адресу моего проживания, указанному выше.
О всех принятых Вами решениях прошу сообщать мне только в письменном виде по адресу моего проживания. В случае невыполнения моих требований я буду вынужден__ обратиться в суд и районное управление по контролю за налогами и сборами. Полностью подтверждаю информацию, указанную выше.
________ 201___ г.

________________подпись

Комментарии закрыты