Заявление о порче багажа (образец)

Субъекту экономической деятельности – авиакомпании «________________»
от _______________________,
Адрес: _____________, тел._________

Заявление-претензия

Между Вами и мною ________ года (дата перелёта) фактически был заключён договор оказания мне услуги по моему авиаперелёту по рейсу __________ — ____________, за что я оплатила вам ________, в которую согласно договорённости входило: мой личный перелёт и перевоз багажа, что подтверждается прилагаемой копией документа о принятии багажа в аэропорту города __________ представителями вашей же авиакомпании (далее – договор).
Поскольку вышеуказанная услуга заказывалась мною исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли, соответственно я по отношению к Вам являюсь потребителем, а вы по отношению ко мне – исполнителем и отношения между мною и Вами строятся на основании Закона КР «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон).
Согласно ст.4 Закона Вы обязаны оказать мне услугу, качество и количество которой соответствуют договору (п.1.) При отсутствии в договоре условий о качестве услуги Вы обязаны оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется (п.2. ст.4 Закона).
Поскольку договор был заключён в устной публичной форме, то согласно п.2. ст.4 Закона Вы обязаны оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется – т.е. надлежащим образом, без повреждений выдать мне багаж в полной целостности и сохранности.
П.1 ст.44 вышеуказанного Закона установлено, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) моей вышеуказанной вещи, принятой от меня как потребителя, Ваша авиакомпания обязана в трехдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества — возместить мне двукратную цену, а также расходы, понесенные мною.
Согласно п.2 вышеуказанной нормы Закона цена повреждённого чемодана определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором моё требование должно было быть удовлетворено в день добровольного удовлетворения такого требования.
Согласно ____________ чемодан мною был приобретен в ___________ общей стоимостью __________. В чемодане находились ценности (вещи): _____________ общей стоимостью _____ сомов.
Согласно ст. 13 «Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)» Закона вред, причиненный моему имуществу, подлежит возмещению в полном объеме без каких либо исключений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом КР «О защите прав потребителей» требую в течении трёх дней с момента получения данного заявления-претензии:
1. Предоставить мне равноценный чемодан, вышеуказанные вещи по адресу моего проживания в период с ____ часов по _____ часов любого дня недели, при этом письменно известив меня по адресу моего проживания о дате и времени приезда вашего представителя для передачи мне чемодана;
2. Выплатить мне _____ в случае невозможности предоставления аналогичного чемодана, о дате, времени и месте получения мною данной суммы также известить меня в письменном виде.
В случае невыполнения моих требований я буду вынужден обратиться в суд.
Полностью подтверждаю информацию, указанную выше.
_____________20____ года
_________________(подпись)

Гид Крыма http://ipkrim.ru/video/gorod Информационный портал в Крыму

Комментарии закрыты