Заявление о задержке вылета (образец)

Субъекту экономической деятельности – авиакомпании «________________»
от __________________
адрес: ____________________, тел._____________

ЗАЯВЛЕНИЕ – ПРЕТЕНЗИЯ

Я _______ года заказал у вас услугу по перевозке меня на самолёте (вместе с багажом) по рейсу: _______________, за что оплатил Вам __________________ (далее по тексту – услуга), т.е. между Вами и мною был фактически заключён договор оказания вышеуказанной услуги (далее по тексту – договор) в момент оплаты за перелёт и перевоз багажа.
Вместо назначенного времени т.е. _______ года в ___________ местного времени самолет из _______________ вылетел только после ______ часов .Причину задержки рейса нам даже не объяснили.
В итоге самолёт со мною прилетел в ____________ примерно в ____________ местного времени.
___________________ (подробно опишите ситуацию здесь)
Отношения между Вами и мною относительно оказания услуги регламентируются помимо Гражданского Кодекса КР ещё и Законом КР «О защите прав потребителей», в соответствии с преамбулой которого я по отношению к Вам являюсь потребителем – гражданином, использовавшим услугу исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, а Вы по отношению ко мне является юридически исполнителем.
Согласно ст.299 ГК КР установлено, что Ваши обязательства по перевозке меня и багажа должны исполняться надлежащим образом и в установленный срок и требованиями законодательства, а также согласно ст.300 ГК КР односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
В соответствии с вышеуказанным Законом Вы приняли на себя обязательство согласно ст.4 «Качество и количество товара (работы, услуги)» вышеуказанного Закона оказать мне услугу в установленный срок.
Также ст.37 «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)» вышеуказанного закона установлено, что, если Вы как исполнитель своевременно не приступили к оказанию услуги, я как потребитель вправе потребовать уменьшения цены за оказание услуги.
Так же этой нормой Закона установлено, что в случае нарушения установленных сроков начала и окончания оказания услуги Вы как исполнитель уплачиваете мне как потребителю ЗА КАЖДЫЙ ЧАС ПРОСРОЧКИ НЕУСТОЙКУ (ПЕНЮ) В РАЗМЕРЕ ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.

На основании вышеизложенного, а также на основании требований Гражданского Кодекса Кыргызской Республики и Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» я требую от Вас в течение трёх дней со дня официального получения Вами данного заявления:
1. Предоставить мне по адресу моего проживания достоверную информацию в письменном виде о причинах нарушения сроков оказания услуги;
2. Выплатить мне _________________ за каждый авиабилет – снижение стоимости оказания услуги;
3. О принятом решении в чём бы оно не заключалось – известить меня в письменном виде по адресу моего проживания, указанному выше.
О всех принятых Вами решениях прошу сообщать мне только в письменном виде по адресу моего проживания.
В случае невыполнения моих требований я буду вынужден обратиться в суд.

______________ года

_________________ подпись

Комментарии закрыты